Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как расшифровывается NPS в маркетинге?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как расшифровывается NPS в маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

NPS (Net Promoter Score) в маркетинге расшифровывается как «индекс потребительской лояльности». 24

Показатель отражает готовность потребителей рекомендовать товары или услуги бренда своему окружению. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)