Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как рассчитывается вовлеченность в рекламе?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как рассчитывается вовлеченность в рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Вовлечённость в рекламе рассчитывается с помощью коэффициента вовлечённости (Engagement rate, ER). vc.ru www.calltouch.ru

Первый способ расчёта: количество взаимодействий с публикацией (лайки, репосты, комментарии, сохранения) делят на количество подписчиков группы или профиля и умножают на 100. vc.ru Также можно включить в расчёты переходы на сайт, если целью публикации является именно это действие. vc.ru

Второй способ расчёта: сумму реакций делят на охват и умножают на 100. vc.ru Этот способ даёт более точное представление о вовлечённости, так как учитывает уровень интереса к контенту всех пользователей, которые увидели публикацию. roistat.com

Важно учитывать, что для платных объявлений и органической активности ER рассчитывается отдельно. roistat.com Реклама и регулярный контент в сообществах компании в соцсетях будут иметь разный уровень вовлечённости. roistat.com

Для расчёта вовлечённости можно использовать данные из статистики соцсетей, например, регулярные еженедельные отчёты, в которых есть цифры по охватам и реакциям пользователей. roistat.com Также можно воспользоваться специализированными сервисами аналитики соцсетей. roistat.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)