Вопросы к Поиску с Алисой
Вовлечённость в рекламе рассчитывается с помощью коэффициента вовлечённости (Engagement rate, ER). vc.ru www.calltouch.ru
Первый способ расчёта: количество взаимодействий с публикацией (лайки, репосты, комментарии, сохранения) делят на количество подписчиков группы или профиля и умножают на 100. vc.ru Также можно включить в расчёты переходы на сайт, если целью публикации является именно это действие. vc.ru
Второй способ расчёта: сумму реакций делят на охват и умножают на 100. vc.ru Этот способ даёт более точное представление о вовлечённости, так как учитывает уровень интереса к контенту всех пользователей, которые увидели публикацию. roistat.com
Важно учитывать, что для платных объявлений и органической активности ER рассчитывается отдельно. roistat.com Реклама и регулярный контент в сообществах компании в соцсетях будут иметь разный уровень вовлечённости. roistat.com
Для расчёта вовлечённости можно использовать данные из статистики соцсетей, например, регулярные еженедельные отчёты, в которых есть цифры по охватам и реакциям пользователей. roistat.com Также можно воспользоваться специализированными сервисами аналитики соцсетей. roistat.com