Стоимость рекламы на Wildberries рассчитывается на основе ставки CPM (Cost Per Mille) — цены за тысячу показов карточки. 34
Алгоритм расчёта стоимости рекламной кампании включает несколько этапов: 1
- Определение цели. 1 В зависимости от цели выбирают тип продвижения, который наиболее эффективен. 1
- Поиск формата. 1 Нужно выбрать тип кампании и места, где будут показываться карточки. 1 Например, рекламные блоки в поиске или категориях товаров, на главной странице. 1
- Оценка CPM. 1 Стоимость тысячи появлений в ленте можно узнать в рекламном кабинете Wildberries. 1 По этому значению планируют траты. 1
- Оценка необходимого объёма показов. 1 Для этого используют CTR и коэффициент конверсии (CVR). 1 Если цель рекламодателя — получить высокое количество покупок, нужно рассчитать, сколько видимости и кликов для этого потребуется. 1
- Определение нужной суммы. 1 Для этого используют формулу: Бюджет = (число показов / 1000) × CPM. 1
На стоимость рекламы на Wildberries влияют несколько факторов: 1
- Конкуренция и желаемое место в ТОП рейтинга. 1 Чем более популярна категория каталога, тем выше ставка за 1000 показов. 1
- Качество рекламной кампании и её релевантность. 1 Если объявление соответствует интересам аудитории (выполнен правильный выбор ключевых фраз, привлекательный дизайн, хорошее описание товара), это может снизить стоимость представлений. 1
- Сезонные изменения спроса. 1 В периоды высокого интереса покупателей цена на контекстную рекламу может значительно возрастать. 1
- Активность пользователей на платформе, количество запросов и заказов. 1 Если покупатели часто ищут товары в определённой категории или по конкретным «ключам», это может привести к увеличению стоимости вывода в ленте. 1