Вопросы к Поиску с Алисой
Стоимость клика в цифровой рекламе (CPC, Cost Per Click) рассчитывается по формуле: CPC = затраты на рекламу / количество кликов. www.unisender.com skillbox.ru
Общая стоимость включает сумму, которую рекламодатель готов заплатить за каждый клик, умноженную на общее количество полученных кликов. www.geeksforgeeks.org Сюда также входят любые дополнительные сборы, связанные с рекламной платформой. www.geeksforgeeks.org
Количество кликов — это общее количество кликов, сгенерированных объявлением за указанный период времени, в течение которого показывается объявление. www.geeksforgeeks.org
Пример расчёта: компания потратила 5000 рублей и получила 1000 кликов. practicum.yandex.ru CPC = 5000 рублей / 1000 кликов = 5 рублей за клик. practicum.yandex.ru
На стоимость клика влияют разные факторы, например: частотность поисковых запросов, отклик пользователей на объявление, специфика отрасли и насыщенность ниши. www.unisender.com