Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как рассчитывается стоимость клика в цифровой рекламе?
Вопрос для Нейро
27 мая

Как рассчитывается стоимость клика в цифровой рекламе?

Нейро
На основе 5 источников

Стоимость клика в цифровой рекламе (CPC, Cost Per Click) рассчитывается по формуле: CPC = затраты на рекламу / количество кликов. 14

Общая стоимость включает сумму, которую рекламодатель готов заплатить за каждый клик, умноженную на общее количество полученных кликов. 2 Сюда также входят любые дополнительные сборы, связанные с рекламной платформой. 2

Количество кликов — это общее количество кликов, сгенерированных объявлением за указанный период времени, в течение которого показывается объявление. 2

Пример расчёта: компания потратила 5000 рублей и получила 1000 кликов. 3 CPC = 5000 рублей / 1000 кликов = 5 рублей за клик. 3

На стоимость клика влияют разные факторы, например: частотность поисковых запросов, отклик пользователей на объявление, специфика отрасли и насыщенность ниши. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)