Стоимость клика в цифровой рекламе (CPC, Cost Per Click) рассчитывается по формуле: CPC = затраты на рекламу / количество кликов. 14
Общая стоимость включает сумму, которую рекламодатель готов заплатить за каждый клик, умноженную на общее количество полученных кликов. 2 Сюда также входят любые дополнительные сборы, связанные с рекламной платформой. 2
Количество кликов — это общее количество кликов, сгенерированных объявлением за указанный период времени, в течение которого показывается объявление. 2
Пример расчёта: компания потратила 5000 рублей и получила 1000 кликов. 3 CPC = 5000 рублей / 1000 кликов = 5 рублей за клик. 3
На стоимость клика влияют разные факторы, например: частотность поисковых запросов, отклик пользователей на объявление, специфика отрасли и насыщенность ниши. 1