Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как рассчитывается стоимость клика в цифровой рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая

Как рассчитывается стоимость клика в цифровой рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Стоимость клика в цифровой рекламе (CPC, Cost Per Click) рассчитывается по формуле: CPC = затраты на рекламу / количество кликов. www.unisender.com skillbox.ru

Общая стоимость включает сумму, которую рекламодатель готов заплатить за каждый клик, умноженную на общее количество полученных кликов. www.geeksforgeeks.org Сюда также входят любые дополнительные сборы, связанные с рекламной платформой. www.geeksforgeeks.org

Количество кликов — это общее количество кликов, сгенерированных объявлением за указанный период времени, в течение которого показывается объявление. www.geeksforgeeks.org

Пример расчёта: компания потратила 5000 рублей и получила 1000 кликов. practicum.yandex.ru CPC = 5000 рублей / 1000 кликов = 5 рублей за клик. practicum.yandex.ru

На стоимость клика влияют разные факторы, например: частотность поисковых запросов, отклик пользователей на объявление, специфика отрасли и насыщенность ниши. www.unisender.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)