Вопросы к Поиску с Алисой
ROI (Return on Investment) в рекламе рассчитывается по формуле: ROI = (Доход от рекламы − Затраты на рекламу) / Затраты на рекламу × 100%. blog.click.ru skillbox.ru
Доход от рекламы — валовая прибыль, которую кампания получила за выбранный промежуток времени. blog.click.ru Затраты на рекламу — валовые инвестиции и вложения. blog.click.ru
Если показатель больше 0%, маркетинг окупается. skillbox.ru Если меньше 0%, компания тратит на маркетинг больше, чем зарабатывает. skillbox.ru
Метрику рассчитывают за определённый период, в котором не было скачков цен, смены поставщиков и прочих резких изменений. www.sberbank.ru Иначе ROI будет неточным. www.sberbank.ru
Для точного расчёта ROI рекомендуется обратиться к специалисту.