Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как рассчитывается ROI в рекламе?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как рассчитывается ROI в рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

ROI (Return on Investment) в рекламе рассчитывается по формуле: ROI = (Доход от рекламы − Затраты на рекламу) / Затраты на рекламу × 100%. blog.click.ru skillbox.ru

Доход от рекламы — валовая прибыль, которую кампания получила за выбранный промежуток времени. blog.click.ru Затраты на рекламу — валовые инвестиции и вложения. blog.click.ru

Если показатель больше 0%, маркетинг окупается. skillbox.ru Если меньше 0%, компания тратит на маркетинг больше, чем зарабатывает. skillbox.ru

Метрику рассчитывают за определённый период, в котором не было скачков цен, смены поставщиков и прочих резких изменений. www.sberbank.ru Иначе ROI будет неточным. www.sberbank.ru

Для точного расчёта ROI рекомендуется обратиться к специалисту.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)