Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как рассчитывается ROI в рекламе?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как рассчитывается ROI в рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

ROI (Return on Investment) в рекламе рассчитывается по формуле: ROI = (Доход от рекламы − Затраты на рекламу) / Затраты на рекламу × 100%. 35

Доход от рекламы — валовая прибыль, которую кампания получила за выбранный промежуток времени. 3 Затраты на рекламу — валовые инвестиции и вложения. 3

Если показатель больше 0%, маркетинг окупается. 5 Если меньше 0%, компания тратит на маркетинг больше, чем зарабатывает. 5

Метрику рассчитывают за определённый период, в котором не было скачков цен, смены поставщиков и прочих резких изменений. 4 Иначе ROI будет неточным. 4

Для точного расчёта ROI рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)