Возможно, имелась в виду методика расчёта годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в собственности Московской области. 4
Согласно этой методике (с изменениями на 23 апреля 2025 года), годовой размер платы определяется по формуле: П = Бс × S × Кр × Кс × Ктер, где: 4
Значения коэффициентов устанавливаются собственником. 24
Для расчёта платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) используется формула: П = (Бс × S × Кр × Км × Кс × Ктер) / 12 × М, где М — количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 1
При расчёте платы за размещение социальной рекламы, а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата не взимается. 12