Для оценки эффективности работы расклейщиков афиш можно использовать следующие методы:
- Тайная проверка. 3 Необходимо периодически проверять, находится ли работник на оговорённых точках. 3 Можно лично пройти по маршруту или поручить одному из сотрудников сделать фотоотчёт о работе расклейщика. 3
- Видео- или фотоотчёт. 3 Одним из условий выполнения работы может быть отправление отчёта в формате фото или видео. 3 По изображению должно быть видно, сколько листовок остаётся у расклейщика и где он находится. 3
- Отслеживание местоположения работника. 3 Расклейщик устанавливает специальную программу на свой смартфон, и работодатель сможет отследить по карте, на месте ли находится работник. 3
Также при оценке эффективности работы расклейщиков афиш можно учитывать такие факторы, как массовость рекламной кампании, её регулярность, продуманный макет афиш и качество исполнения. 2