Для расчёта эффективности программы лояльности в крупных косметических сетях можно использовать следующие показатели:
- Пожизненная ценность клиента (индекс LTV). spark.ru Демонстрирует предполагаемый доход от одного покупателя за весь период взаимодействия с ним. spark.ru
- Длина среднего чека. spark.ru Оценивается до и после внедрения бонусной системы. spark.ru
- Коэффициент оттока покупательской аудитории. spark.ru Показывает, сколько людей отказались от участия в бонусной системе. spark.ru
- Вовлечённость потребителей. spark.ru Показывает число участников программы к общему числу целевой аудитории. spark.ru
- Коэффициент удержания клиентов (CRR). www.passteam.ru blog.cardsmobile.ru Определяет, сколько клиентов пользуются услугами компании за определённый период. www.passteam.ru
- Уровень погашения или частота использования бонусов (RR). www.passteam.ru Показывает, как часто люди пользуются бонусными баллами. www.passteam.ru
- Коэффициент участия. blog.cardsmobile.ru Показывает, насколько легко узнать о существовании программы, к ней присоединиться и удобно ли с ней взаимодействовать. blog.cardsmobile.ru
Также с точки зрения экономической эффективности можно рассчитать динамику продаж и ROI — показатель возврата маркетинговых инвестиций, который является соотношением между средним ростом прибыли и объёмом денежных вложений. spark.ru
Для расчёта эффективности программы лояльности можно использовать автоматизированные платформы, которые предоставляют данные для расчёта метрик и выгружают готовые аналитические отчёты. blog.cardsmobile.ru