Для расчёта вероятности выигрыша в маркетинговых акциях можно использовать коэффициент затрат на выигрыш. 1 Он измеряет экономическую эффективность маркетинговой инициативы в достижении определённой заранее определённой цели (выигрыша). 1
Формула для расчёта стоимости каждого выигрыша выглядит так: стоимость за победу = общая стоимость кампании / количество конверсий (побед). 1
Также для расчёта вероятности выигрыша в некоторых случаях можно применить практический метод подсчёта стоимости страховки. 2 Для этого нужно разделить предполагаемое количество участников на значение вероятности, умножить полученное число на стоимость приза и удвоить полученный результат. 2
Ещё один подход к расчёту вероятности выигрыша в маркетинговых акциях — использование формулы Бернулли. 3 Для задач с фиксированным числом тестов или испытаний, если результатом любого испытания может быть только успех или неудача, испытания независимы, а вероятность успеха остаётся постоянной в течение всего эксперимента, можно применить формулу Бернулли (в Excel функция БИНОМ.РАСП). 3