Рассчитать точную стоимость клика заранее невозможно, так как аукцион динамичен, и ставки постоянно меняются. pro-seo.expert Но можно определить целевую цену клика, опираясь на желаемую прибыль и конверсионность сайта. pro-seo.expert
Алгоритм расчёта: pro-seo.expert
- Определить средний чек. pro-seo.expert Нужно рассчитать, сколько в среднем платит клиент за товар или услугу. pro-seo.expert
- Определить маржинальность. pro-seo.expert Из средней суммы нужно вычесть себестоимость. pro-seo.expert Это даст понимание, сколько прибыли зарабатывают с одной продажи. pro-seo.expert
- Установить допустимую стоимость привлечения клиента (CAC). pro-seo.expert Нужно определить, какую долю от прибыли готовы потратить на привлечение одного клиента. pro-seo.expert
- Рассчитать конверсию сайта. pro-seo.expert Нужно посмотреть, сколько пользователей, пришедших на сайт, становятся клиентами. pro-seo.expert
- Рассчитать допустимую цену клика. pro-seo.expert Для этого нужно разделить допустимую цену за клиента на конверсию сайта. pro-seo.expert
В Яндекс Директе для расчёта стоимости клика можно использовать инструмент «Прогноз бюджета». www.mediaguru.ru elama.ru Он показывает, сколько будет стоить клик в кампании, а также рассчитывает бюджет, количество кликов и показы. elama.ru
Чтобы воспользоваться инструментом, нужно: www.mediaguru.ru
- Зайти в рекламный аккаунт Яндекс Директа. www.mediaguru.ru
- В левом меню выбрать раздел «Инструменты». www.mediaguru.ru
- В выпадающем списке кликнуть на «Прогноз бюджета». www.mediaguru.ru
- В окне «Оценка бюджета рекламной кампании» указать параметры, по которым планируют запускать объявления: регион, валюту, длительность, площадки и ключевые слова. yandex.ru
- Нажать кнопку «Посчитать» в нижней части страницы. yandex.ru
Система автоматически рассчитает примерные показатели будущей рекламной кампании. yandex.ru