Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как рассчитать рентабельность инвестиций в рекламную кампанию ВКонтакте?
Вопрос для Нейро
29 января
Как рассчитать рентабельность инвестиций в рекламную кампанию ВКонтакте?
Нейро
На основе 5 источников

Для расчёта рентабельности инвестиций в рекламную кампанию во «ВКонтакте» можно использовать следующие показатели:

  1. ROI (Return on Investment). 23 Показывает, насколько выгоден проект с учётом суммарных вложений в него. 3 Для расчёта нужно учесть все затраты на рекламную кампанию и доходы, которые были получены в результате неё. 3 Формула: ROI = (Доходы от рекламы – Затраты на рекламу) / Затраты на рекламу * 100%. 3
  2. ROMI (Return on Marketing Investment). 3 Показывает эффективность денежных вложений компании в маркетинг, направленный на привлечение или удержание клиента. 3 При расчёте ROMI учитываются только затраты на продвижение: рекламный бюджет, вложения в производство креативов и гонорары специалистов, оказывающих рекламные услуги. 2 Формула: ROMI = (Доход от вложений – Затраты на маркетинг) / Затраты на маркетинг * 100%. 3
  3. ROAS (Return on Advertising Spend). 2 Позволяет оценить эффективность конкретного онлайн-канала, рекламного объявления и даже ключевой фразы. 2 Для расчёта нужно взять сумму всех расходов на рекламную кампанию и сумму полученного с неё дохода. 1 Формула: ROAS = (Доход от рекламы / Расход на рекламу) * 100%. 1

Окупаемость инвестиций нельзя оценивать только по какому-то одному показателю, всегда нужно анализировать данные вместе. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)