Для расчёта конверсии лендинга можно использовать следующую формулу: 25 количество пользователей, совершивших целевое действие (например, приобретение товаров или услуг, оформление подписки, заполнение формы), разделить на общее число посетителей веб-ресурса, а затем умножить на 100%. 5
Формула расчёта: K = Z/P × 100%, где K — конверсия достижения целей лендинга, Z — количество поступивших заявок с сайта, P — количество посетителей. 2
Например, если ежедневно на сайт заходят 200 пользователей, а 18 из них выполняют целевое действие, конверсия лендинга составит 9%. 5
Важно учитывать, что процент конверсии зависит от ниши, качества трафика, оффера и других факторов, поэтому объективных цифр «для всех» быть не может. 3
Если не получается самостоятельно сделать расчёты, рекомендуется обратиться к экспертам-аналитикам. 3