Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как рассчитать показатель кликабельности рекламной кампании
Вопрос для Нейро
25 мая
Как рассчитать показатель кликабельности рекламной кампании
Нейро
На основе 5 источников

Показатель кликабельности (CTR) рассчитывается по формуле: CTR = Количество кликов / Количество показов × 100%. 3

Количество кликов — сколько раз было совершено целевое действие (клик по рекламе). 1

Количество показов — сколько раз реклама демонстрировалась аудитории. 1

Пример расчёта: объявление интернет-магазина одежды в поиске увидели 400 раз, но кликнули по нему только 14 пользователей. 4 Тогда CTR = 14 / 400 × 100% = 3,5%. 4

Многие рекламные платформы, такие как Яндекс Директ, ВК Ads и другие, автоматически рассчитывают CTR для кампаний. 2

Для более детального анализа можно использовать инструменты веб-аналитики, например Google Analytics и Яндекс Метрика. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)