Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как рассчитать показатель кликабельности рекламной кампании
Вопрос для Поиска с Алисой
25 мая

Как рассчитать показатель кликабельности рекламной кампании

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Показатель кликабельности (CTR) рассчитывается по формуле: CTR = Количество кликов / Количество показов × 100%. adlook.me

Количество кликов — сколько раз было совершено целевое действие (клик по рекламе). skil-web-dev.ru

Количество показов — сколько раз реклама демонстрировалась аудитории. skil-web-dev.ru

Пример расчёта: объявление интернет-магазина одежды в поиске увидели 400 раз, но кликнули по нему только 14 пользователей. roistat.com Тогда CTR = 14 / 400 × 100% = 3,5%. roistat.com

Многие рекламные платформы, такие как Яндекс Директ, ВК Ads и другие, автоматически рассчитывают CTR для кампаний. promo.q-media.ru

Для более детального анализа можно использовать инструменты веб-аналитики, например Google Analytics и Яндекс Метрика. promo.q-media.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)