Вопросы к Поиску с Алисой
Показатель кликабельности (CTR) рассчитывается по формуле: CTR = Количество кликов / Количество показов × 100%. adlook.me
Количество кликов — сколько раз было совершено целевое действие (клик по рекламе). skil-web-dev.ru
Количество показов — сколько раз реклама демонстрировалась аудитории. skil-web-dev.ru
Пример расчёта: объявление интернет-магазина одежды в поиске увидели 400 раз, но кликнули по нему только 14 пользователей. roistat.com Тогда CTR = 14 / 400 × 100% = 3,5%. roistat.com
Многие рекламные платформы, такие как Яндекс Директ, ВК Ads и другие, автоматически рассчитывают CTR для кампаний. promo.q-media.ru
Для более детального анализа можно использовать инструменты веб-аналитики, например Google Analytics и Яндекс Метрика. promo.q-media.ru