Вопросы к Поиску с Алисой
Для расчёта оптимальной цены за клик можно воспользоваться формулой: стоимость лида × процент конверсии в желаемое целевое действие. vc.ru Стоимость лида — это действие, которое совершит пользователь после перехода на сайт (покупка, заявка на обратный звонок, подписка на уведомления и т. д.). vc.ru
Также можно воспользоваться инструментом «Прогноз бюджета» в Яндекс Директе. vc.ru yagla.ru Он рассчитает на основе ключевых фраз предполагаемое количество переходов, тем самым выявив бюджет и цену клика. gb.ru
Для расчёта цены клика по уже существующей рекламной кампании можно использовать формулу: средняя цена клика = расходы на рекламную кампанию / число кликов. rookee.ru Например, при ежемесячном бюджете в 10 тыс. рублей и 2000 переходов на сайт средняя цена клика составит 5 рублей. rookee.ru
Следует учитывать, что назвать одну «нормальную» цену клика на рекламу невозможно, так как на показатель влияют разные факторы: место размещения, креатив, конкурентность ниши, регион показа рекламы, время, поведение пользователей. onespot.one