Для расчёта оптимальной цены за клик можно воспользоваться формулой: стоимость лида × процент конверсии в желаемое целевое действие. 1 Стоимость лида — это действие, которое совершит пользователь после перехода на сайт (покупка, заявка на обратный звонок, подписка на уведомления и т. д.). 1
Также можно воспользоваться инструментом «Прогноз бюджета» в Яндекс Директе. 15 Он рассчитает на основе ключевых фраз предполагаемое количество переходов, тем самым выявив бюджет и цену клика. 3
Для расчёта цены клика по уже существующей рекламной кампании можно использовать формулу: средняя цена клика = расходы на рекламную кампанию / число кликов. 2 Например, при ежемесячном бюджете в 10 тыс. рублей и 2000 переходов на сайт средняя цена клика составит 5 рублей. 2
Следует учитывать, что назвать одну «нормальную» цену клика на рекламу невозможно, так как на показатель влияют разные факторы: место размещения, креатив, конкурентность ниши, регион показа рекламы, время, поведение пользователей. 4