Если известны клики, CTR, CPA и конверсия, для расчёта недостающих показателей результативности рекламной кампании можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Рассчитать CPS (Cost Per Sale). 1 Это стоимость совершённой сделки по заказу или обращению с сайта. 1 Рассчитывается по формуле: CPS = затраты / количество сделок. 1 Также можно использовать формулу CPS = CPA / CR2, если известна стоимость обращения и конверсия в сделки, но нет данных по затраченным средствам. 1
- Определить минимально рентабельную конверсию (CRминимальнорентабельная). 2 Для этого нужно рассчитать значение конверсии, при котором нельзя понижать ставку. 2 Например, если прогнозируемая конверсия по ключевому слову ниже определённого порога, то ставку снижать некуда, и ключевое слово нужно выключить. 2
- Рассчитать средний коэффициент конверсии по небрендовым рекламным кампаниям (CRнебренд). 2 Для этого нужно исключить брендовые кампании из выгрузки и рассчитать показатель по формуле: CRнебренд = транзакции / клики. 2
Также можно установить на сайт Яндекс Метрику, настроить в ней цель «заказ» и привязать счётчик метрики к директу. 4 В отчёте директа будет видна стоимость достижения цели. 4
Для более точного расчёта недостающих показателей рекомендуется обратиться к специалисту.