Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как рассчитать количество рекламных блоков во время телеэфира?
Вопрос для Нейро
2 марта
Как рассчитать количество рекламных блоков во время телеэфира?
Нейро
На основе 5 источников

Для расчёта количества рекламных блоков во время телеэфира можно использовать программу Media Planner. 1 Для этого нужно: 1

  1. Создать новую кампанию. 1
  2. Выбрать одну или несколько телестанций и города их вещания. 1
  3. Указать продолжительность роликов (15, 30, 45 секунд и т. д.). 1 Можно указать одновременно несколько хронометражей. 1
  4. Указать, сколько процентов от общего времени вещания необходимо показывать в прайме (то есть в такое время, когда телестанцию смотрит наибольшее количество зрителей). 1
  5. Указать месяцы проведения кампании и количество минут показа рекламы в каждом месяце. 1

После этого программа автоматически выполнит расстановку выходов (подготовит медиаплан) и посчитает стоимость рекламы. 1

Также для расчёта можно обратиться к специалистам по медиапланированию, которые помогут учесть все факторы и составить конкретный медиаплан с указанием периода рекламной кампании, времени выхода ролика в течение дня и планируемых медиапоказателей (охват, рейтинг, доля аудитории и т. д.). 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)