Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как рассчитать количество рекламных блоков во время телеэфира?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 марта

Как рассчитать количество рекламных блоков во время телеэфира?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для расчёта количества рекламных блоков во время телеэфира можно использовать программу Media Planner. dzen.ru Для этого нужно: dzen.ru

  1. Создать новую кампанию. dzen.ru
  2. Выбрать одну или несколько телестанций и города их вещания. dzen.ru
  3. Указать продолжительность роликов (15, 30, 45 секунд и т. д.). dzen.ru Можно указать одновременно несколько хронометражей. dzen.ru
  4. Указать, сколько процентов от общего времени вещания необходимо показывать в прайме (то есть в такое время, когда телестанцию смотрит наибольшее количество зрителей). dzen.ru
  5. Указать месяцы проведения кампании и количество минут показа рекламы в каждом месяце. dzen.ru

После этого программа автоматически выполнит расстановку выходов (подготовит медиаплан) и посчитает стоимость рекламы. dzen.ru

Также для расчёта можно обратиться к специалистам по медиапланированию, которые помогут учесть все факторы и составить конкретный медиаплан с указанием периода рекламной кампании, времени выхода ролика в течение дня и планируемых медиапоказателей (охват, рейтинг, доля аудитории и т. д.). mediagrafia.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)