Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как рассчитать коэффициент качества объявлений в Яндекс Директ?
Вопрос для Нейро
24 октября
Как рассчитать коэффициент качества объявлений в Яндекс Директ?
Нейро
На основе 5 источников

Коэффициент качества объявлений в Яндекс Директе рассчитывается автоматически для каждого объявления в рекламной кампании. 3 Он зависит от нескольких показателей и определяется в режиме реального времени. 1

Основные составляющие формулы расчёта:

  • релевантность рекламного объявления поисковому запросу; 1
  • статистика по объявлению, история размещения; 1
  • релевантность целевой странице, на которую направляется пользователь; 1
  • иные параметры. 1

Вес каждого фактора известен только сотрудникам Яндекс Директа. 1 При этом коэффициент качества влияет на рейтинг объявления: чем выше рейтинг, тем меньше стоимость клика. 1

Хотя коэффициент качества не отображается в интерфейсе, косвенно можно получить информацию о нём из показателя продуктивности фразы, так как факторы продуктивности совпадают с факторами, которые система использует при расчёте коэффициента качества. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)