Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как рассчитать эффективность курьерской доставки?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 марта

Как рассчитать эффективность курьерской доставки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для расчёта эффективности курьерской доставки можно использовать ключевые показатели эффективности (KPI). mappa-logistics.ru gsm-logistics.ru Некоторые из них:

  • Количество доставленных заказов. mappa-logistics.ru Нужно отслеживать, сколько оформленных заявок было доставлено за определённый период (месяц, квартал или год). mappa-logistics.ru
  • Своевременность доставки. mappa-logistics.ru Рассчитывается процент заказов, выполненных в пределах правильного временного окна. mappa-logistics.ru Это главный фактор, по которому клиент судит о качестве доставки. mappa-logistics.ru
  • Среднее время доставки. mappa-logistics.ru Важно следить, за сколько в среднем заказ приезжает к клиенту с момента оформления. mappa-logistics.ru Этот показатель помогает выявить проблемы в логистической цепочке: от оформления заявки до передачи товара покупателю. mappa-logistics.ru
  • Среднее время заказа в пути. mappa-logistics.ru Нужно учитывать, сколько товар едет к клиенту с момента передачи водителю до получения. mappa-logistics.ru Если заказ везут слишком долго, это может указывать на проблемы с маршрутизацией, контролем водителей, корректностью информации в заявке, выбором транспорта. mappa-logistics.ru
  • Средняя стоимость маршрута. mappa-logistics.ru Рассчитывается, сколько стоит доставка одного заказа от склада до клиента, включая затраты на бензин, оклад водителей, поддержание автопарка и другие расходы. mappa-logistics.ru
  • Уровень утилизации автомобиля. mappa-logistics.ru Нужно учитывать процент, насколько заполнен объём машины в течение рейса. mappa-logistics.ru Чем выше значение, тем лучше реализуется транспортный ресурс и тем меньше расходы на доставку. mappa-logistics.ru
  • Процент успешных доставок. gsm-logistics.ru Этот показатель отражает, сколько из всех выполненных доставок были завершены успешно и в срок. gsm-logistics.ru Высокий процент успешных доставок свидетельствует о том, что курьеры эффективно справляются с задачами. gsm-logistics.ru
  • Количество возвратов и проблемных доставок. gsm-logistics.ru Анализ причин возвратов и проблемных доставок необходим для понимания, какие аспекты работы курьеров требуют улучшения. gsm-logistics.ru

Каждая компания разрабатывает свою систему KPI для оценки действий сотрудников. www.ekam.ru Чтобы грамотно рассчитать показатели курьеров, нужно оперативно собирать информацию и следить за корректностью исходных данных. www.ekam.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)