Для расчёта эффективности интернет-рекламы на бизнес-сайте можно использовать следующие показатели:
- Коэффициент конверсии (CR). 1 Это процент пользователей, которые совершили целевое действие. 4 Например, купили товар, заполнили форму, скачали приложение. 4 Формула расчёта: CR = (Количество конверсий / количество посетителей) × 100%. 4
- Кликабельность (CTR). 15 Показатель эффективности интернет-рекламы, рассчитывается по формуле: CTR = (Число кликов / Число показов) × 100%. 5
- Стоимость клика (CPC). 45 Метрика, которая даёт понять, сколько стоил целевой переход с рекламы на сайт. 4 Формула расчёта: CPC = стоимость размещения рекламы / количество кликов. 4
- Стоимость 1000 показов объявления (CPM). 4 Показатель может использоваться как для оценки эффективности рекламы, так и в качестве ставки при запуске кампаний. 4 Формула расчёта: CPM = (Стоимость размещения рекламного блока ÷ количество просмотров) × 1000. 4
- Стоимость привлечения одного клиента (CAC). 4 Метрику лучше считать по разным каналам, чтобы понять эффективность каждого. 4 Формула расчёта: CAC = расходы на маркетинг / количество привлечённых клиентов. 4
- Окупаемость инвестиций в рекламу (ROAS). 14 Показатель, который помогает оценить, сколько денег приносит реклама и какое из объявлений самое эффективное. 4 Формула расчёта: ROAS = прибыль от рекламной кампании / затраты на рекламную кампанию. 4
- Коэффициент рентабельности инвестиций (ROI). 4 Позволяет оценить окупаемость вложений. 4 Формула расчёта: ROI = (доход от вложений – размер вложений) / размер вложений × 100%. 4
Для получения статистических данных о посетителях можно использовать системы веб-аналитики, например, Яндекс.Метрику или Google Analytics. 15