Для расчёта длительности маркетинговой кампании можно следовать таким рекомендациям:
- Определить цели. www.cossa.ru Например, это может быть привлечение новых клиентов, узнаваемость бренда, возврат и удержание клиентов. www.cossa.ru
- Рассчитать маркетинговый бюджет. www.cossa.ru Обычно планирование производится на месяц, квартал, полгода и год. www.cossa.ru Также имеет смысл разделить бюджет по разным каналам. www.cossa.ru
- Посчитать, какое количество новых клиентов необходимо привлечь для того, чтобы окупить вложения и заработать. www.cossa.ru
- Оценить потенциальные возможности маркетинговой активности (рекламного канала) и принять решение, стоит ли вкладывать в неё деньги. www.cossa.ru
Например, в системе «Яндекс Директ» прогноз бюджета и сроков в рамках фиксированного бюджета осуществляет сама система при составлении кампании. pixelplus.ru Однако точно оценить сроки (с точностью до 2–3 дней) возможно только для длительных и не сезонных кампаний, по которым собрана приличная статистика. pixelplus.ru
Для более точного расчёта длительности маркетинговой кампании рекомендуется обратиться к специалисту.