Для расчёта длительности маркетинговой кампании можно следовать таким рекомендациям:
- Определить цели. 2 Например, это может быть привлечение новых клиентов, узнаваемость бренда, возврат и удержание клиентов. 2
- Рассчитать маркетинговый бюджет. 2 Обычно планирование производится на месяц, квартал, полгода и год. 2 Также имеет смысл разделить бюджет по разным каналам. 2
- Посчитать, какое количество новых клиентов необходимо привлечь для того, чтобы окупить вложения и заработать. 2
- Оценить потенциальные возможности маркетинговой активности (рекламного канала) и принять решение, стоит ли вкладывать в неё деньги. 2
Например, в системе «Яндекс Директ» прогноз бюджета и сроков в рамках фиксированного бюджета осуществляет сама система при составлении кампании. 3 Однако точно оценить сроки (с точностью до 2–3 дней) возможно только для длительных и не сезонных кампаний, по которым собрана приличная статистика. 3
Для более точного расчёта длительности маркетинговой кампании рекомендуется обратиться к специалисту.