Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как рассчитать целевой рейтинг для рекламной кампании на телевидении?
Вопрос для Нейро
22 апреля
Как рассчитать целевой рейтинг для рекламной кампании на телевидении?
Нейро
На основе 5 источников

Целевой рейтинг (TRP) для рекламной кампании на телевидении рассчитывают по формуле: TRP = Количество целевых просмотров / Размер целевой аудитории * 100%. 12

Пример расчёта: 1

Производитель кукол запускает рекламный ролик на канале СТС, ориентируясь на девочек в возрасте от 8 до 12 лет. 1 Если утренний ролик набирает 1 800 просмотров среди аудитории в 24 000 человек, то его целевой рейтинг составит 7,5% (1 800 / 24 000 * 100%). 12 Если дневной ролик посмотрели 2 600 раз, то его TRP будет 10,8% (2 600 / 24 000 * 100%). 12

Целевой рейтинг можно вычислить не только для отдельной передачи или рекламы, но и для всей рекламной кампании. 2 В этом случае TRP рассчитывают как сумму целевых рейтингов всех рекламных сообщений или телевизионных программ относительно целевой аудитории (TRP рекламной кампании = Rating 1 + Rating 2 + … + Rating N). 2

Важно помнить, что рейтинг — это доля просмотров, а не зрителей. 2 Один человек может посмотреть ролик или прочитать статью несколько раз, поэтому TRP может быть больше 100%. 2

Маркетологи и рекламодатели редко рассчитывают TRP самостоятельно, для этого заказывают специальные исследования или обращаются за прогнозами к аналитическим службам телеканалов. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)