Вопросы к Поиску с Алисой
Аффинити-индекс для собственного продукта или услуги можно рассчитать по формуле: Аффинити-индекс = (Процент целевой аудитории с интересом / Процент общей аудитории с интересом) × 100%. www.dmt.ru
Процент целевой аудитории с интересом отражает долю пользователей в выбранной целевой группе, которые проявляют интерес к определённой теме, продукту или услуге. www.dmt.ru Интерес можно измерить через различные метрики: просмотры страниц, время, проведённое на сайте, повторные посещения, регистрации или покупки, связанные с интересующим контентом. www.dmt.ru
Процент общей аудитории с интересом — это процент из общего количества пользователей в широкой аудитории, которые проявляют интерес к той же теме, продукту или услуге. www.dmt.ru
Пример расчёта: допустим, 20% посетителей сайта заинтересованы в спортивном питании, тогда как среди всех пользователей интернета таких всего 10%. www.dmt.ru Тогда аффинити-индекс = (20 / 10) × 100% = 200%. www.dmt.ru
Целевая аудитория может быть определена по разным критериям: пол, возраст, интересы, географическое положение и т. д.. sales-generator.ru
Для расчёта аффинити-индекса можно использовать сервисы, например «Яндекс Метрика», где показатель формируется на основе посетителей сайта и доступен в отчёте «Долгосрочные интересы». www.dmt.ru