Некоторые признаки дизрапта на рынке:
- Появление кардинально нового решения. www.unisender.com Дизрапторы игнорируют прошлые порядки и популярные продукты, предлагают быстрее, лучше, удобнее и легко завоевывают рынок. www.unisender.com
- Решение проблем аудитории. www.unisender.com Например, сервис Airbnb нашёл проблему туристов — дешёвое и удобное жильё на пару дней, и задал новый тренд, отобрав часть рынка у отелей. www.unisender.com
- Изменение потребительских паттернов. rb.ru Появляется продукт, который меняет потребительские привычки либо предлагает аудитории новую, более удобную бизнес-модель. rb.ru
- Рост рынка, но падение продаж у некоторых игроков. dzen.ru Например, если рынок в целом растёт, а у определённого игрока падают продажи. dzen.ru
- Появление игрока, который кажется «несерьёзным», но уводит клиентов. dzen.ru
Также к признакам дизрапта относят асимметрию информации на рынке, когда одни участники располагают информацией, а другим она недоступна. cyberleninka.ru
Важно учитывать, что инновационная технология — ещё не гарантия дизрапт-потенциала. rb.ru Дизрапт — это прежде всего свежий взгляд на боли пользователей. rb.ru