Чтобы распознать недобросовестную рекламу товаров с существенно завышенной ценой, можно обратить внимание на следующие признаки:
- Недостоверные данные о цене. www.business.ru В частности, если в рекламе указаны завышенные по сравнению с реальной стоимостью товара цены, скидки, бонусы, порядок оплаты, конкурсы и акции. www.business.ru
- Отсутствие упоминания о валюте, в которой выражен цифровой показатель цены. www.law.ru Стоимостные показатели могут быть указаны в иностранной валюте только в случае необходимости и лишь дополнительно к показателю в рублях. www.law.ru
- Некорректные сравнения товара. www.gd.ru Например, когда продвигаемый продукт напрямую сопоставляется с определённым и уже реализованным аналогом какой-то фирмы. www.gd.ru
Если есть подозрения на недобросовестную рекламу, можно обратиться в Федеральную антимонопольную службу с жалобой. www.business.ru