Чтобы раскрыть личный бренд через посты, можно публиковать следующие материалы:
- историю жизненного пути; martrending.ru
- истории побед и поражений; martrending.ru
- трудности, которые вы преодолели; martrending.ru
- личное мнение по разным темам; martrending.ru
- рассказ о планах, мечтах, целях, ценностях; martrending.ru
- жизненную позицию, отношение к работе, миру, людям; martrending.ru
- советы и рекомендации эксперта, касающиеся самых популярных вопросов аудитории; news.pressfeed.ru
- кейсы клиентов, комментарии и отзывы к ним; news.pressfeed.ru
- обзоры интересных исследований по вашей теме; news.pressfeed.ru
- личный взгляд на экономические, социальные, политические события; news.pressfeed.ru
- воспоминания, рассказы из жизни; news.pressfeed.ru
- фото и заметки с выступлений на мероприятиях, после посещённых конференций; news.pressfeed.ru
- истории о любимых фильмах и книгах (как профессиональных, так и художественных); news.pressfeed.ru
- закулисье рабочих будней; news.pressfeed.ru
- моменты из жизни вне работы. news.pressfeed.ru
Главное — публиковать контент регулярно, чтобы поддерживать контакт с аудиторией и показывать, как и чем вы живёте, что думаете по тому или иному вопросу, какие проекты ведёте. news.pressfeed.ru
Также рекомендуется придерживаться единого стиля фото и видео контента, чтобы визуал ленты отражал личный бренд. martrending.ru Если сложно продумать визуал самостоятельно, можно обратиться за помощью к визуальному ассистенту. martrending.ru