Чтобы раскрыть личный бренд через посты, можно публиковать следующие материалы:
- историю жизненного пути; 1
- истории побед и поражений; 1
- трудности, которые вы преодолели; 1
- личное мнение по разным темам; 1
- рассказ о планах, мечтах, целях, ценностях; 1
- жизненную позицию, отношение к работе, миру, людям; 1
- советы и рекомендации эксперта, касающиеся самых популярных вопросов аудитории; 5
- кейсы клиентов, комментарии и отзывы к ним; 5
- обзоры интересных исследований по вашей теме; 5
- личный взгляд на экономические, социальные, политические события; 5
- воспоминания, рассказы из жизни; 5
- фото и заметки с выступлений на мероприятиях, после посещённых конференций; 5
- истории о любимых фильмах и книгах (как профессиональных, так и художественных); 5
- закулисье рабочих будней; 5
- моменты из жизни вне работы. 5
Главное — публиковать контент регулярно, чтобы поддерживать контакт с аудиторией и показывать, как и чем вы живёте, что думаете по тому или иному вопросу, какие проекты ведёте. 5
Также рекомендуется придерживаться единого стиля фото и видео контента, чтобы визуал ленты отражал личный бренд. 1 Если сложно продумать визуал самостоятельно, можно обратиться за помощью к визуальному ассистенту. 1