Для раскрутки Telegram-канала до масштабных закупок рекламы можно предпринять следующие шаги:
- Создать контент-стратегию. 1 При её разработке стоит отталкиваться от запросов целевой аудитории и анализа конкурентов. 1
- Публиковать анонсы в соцсетях. 2 Нужно рассказать о запуске Telegram-канала в соцсетях бренда, основателей компании, ключевых сотрудников. 2 Периодически напоминать подписчикам в других соцсетях, чем компания делится в Телеграме. 2
- Опубликовать канал в каталогах. 2 Например, в TGstat, где собраны более миллиона телеграм-каналов и чатов, классифицированных по странам, языкам и тематикам. 2 Также можно использовать каталог Tlgrm, где на странице канала представлена лента постов с статистикой (комментарии, репосты, охваты). 2
- Проводить взаимопиар. 13 Нужно найти каналы со схожей тематикой и договориться прорекламировать друг друга. 4
- Использовать платные методы продвижения. 1 Например, таргетированную рекламу через Telegram Ads или размещение в других Telegram-каналах, чатах и ботах. 4 Для этого можно использовать биржи и боты, например, telega.in, AdGram, comadbot и TGRM SU. 1
Продвижение Telegram-канала требует времени, поэтому рекомендуется начинать с бесплатных методов и анализировать инструменты, рекламные заходы и реакцию аудитории. 1
Для разработки индивидуальной стратегии раскрутки канала рекомендуется обратиться к специалисту.