Для раскрутки тату-мастера для зарубежной аудитории можно предпринять следующие шаги:
- Выкладывать работы в социальных сетях с указанием хэштегов и дополнительным описанием на английском или другом необходимом языке. 2 В шапке профиля указать условия работы, регион и другую важную информацию. 2
- Запустить таргетированную рекламу в социальных сетях, указав регион и нужные интересы. 2
- Разбавлять публикации видеоконтентом. 3 Важно, чтобы он был привлекательным и информативным. 3
- Не сосредотачиваться только на социальных сетях. 3 Можно вести собственные блоги, публиковать статьи в тематических интернет-изданиях. 3
- Использовать единое написание логина во всех социальных сетях, чтобы людям было проще найти мастера. 3
- В рабочих профилях указывать основную информацию о стиле работы, как записаться на консультацию или сеанс, ссылки на другие социальные сети, город и страну, в которых работает мастер. 3
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения рекомендуется обратиться к специалисту.