Для раскрутки конфетного магазина, приобретённого по франшизе, в городе с населением 250 тысяч человек можно использовать следующие методы:
- Работа с жёлтыми страницами (онлайн и печатные издания). 1
- Продвижение в социальных сетях и городских пабликах. 1
- Листовки в почтовые ящики (директ-маркетинг). 1
- Участие в ярмарках, городских празднованиях и прочих общественных мероприятиях. 1
- Нестандартные кампании по продвижению, ориентированные на целевую аудиторию (партизанский маркетинг и BTL). 1 Например, позиционирование себя как места для покупки лучших подарков для свиданий, самых вкусных шоколадных изделий для семейных праздников. 1
- Партнёрство с супермаркетами, кондитерскими, цветочными магазинами (В2В-маркетинг). 1
- Размещение в каталогах франшиз. 4 Это продвижение в интернете. 4
- Участие в национальных и региональных офлайн-выставках франшиз. 24 Такие площадки объединяют покупателей и продавцов франшиз, позволяя напрямую обмениваться опытом и лучшими моделями бизнеса. 2
Если магазин приобретён по франшизе, то о принципах раскрутки должен рассказать франчайзер. 1