Для раскрутки конфетного магазина, приобретённого по франшизе, в городе с населением 250 000 человек можно использовать следующие методы:
- Продвижение через жёлтые страницы (онлайн и печатные издания). 1
- Использование социальных сетей и городских пабликов. 1 В них можно запустить таргетированную рекламу. 3
- Листовки в почтовые ящики (директ-маркетинг). 1
- Участие в ярмарках, городских празднованиях и прочих общественных мероприятиях. 1
- Нестандартные кампании по продвижению, ориентированные на целевую аудиторию (партизанский маркетинг и BTL). 1
- Партнёрство с супермаркетами, кондитерскими, цветочными магазинами (В2В-маркетинг). 1
- Сфокусировка на покупательском опыте и восприятии. 1 Например, позиционирование себя как место для покупки лучших подарков для свиданий, самых вкусных шоколадных изделий для семейных праздников и т. п.. 1
Если магазин приобретён по франшизе, то о принципах раскрутки должен рассказать франчайзер. 1