Для раскрутки интернет-барахолки с минимальными ресурсами можно попробовать следующие шаги:
- Продумать структуру сайта. 4 Она должна быть понятной и удобной, чтобы посетители могли быстро искать товары. 4
- Собрать семантическое ядро. 35 Это наиболее релевантные тематике слова и фразы, по которым потенциальные покупатели будут находить страницы сайта. 3
- Создать контент. 34 Он должен быть профессиональным, оптимизированным, уникальным и лёгким для восприятия. 3 Можно завести блог на сайте и писать туда статьи о товарах и способах их использования, а также на смежные с бизнесом темы. 2
- Использовать контекстную рекламу. 23 Сервисы Google AdSense, Яндекс Директ настраивают автоматическую контекстную рекламу и за определённую месячную плату приводят на сайт целевое количество посетителей. 3
- Размещать ссылки. 14 Можно договариваться с владельцами интернет-магазинов похожей тематики о взаимной публикации ссылок друг на друга. 1
- Использовать социальные сети. 24 Нужно создать и активно вести аккаунт, регулярно добавлять информацию и позиции каталога, общаться с представителями целевой аудитории. 4
Продвижение интернет-магазина — сложный и многогранный процесс, который требует усилий, терпения и непрерывного развития. 1 Если нет опыта в маркетинге, рекомендуется обратиться к специалистам.