Для раскрутки брендов используются различные методы, например:
- Реклама. 1 Реклама на радио, телевидении, в печатных СМИ, наружная реклама, реклама в помещениях и общественных местах, в транспорте и в интернете. 1
- PR. 1 К нему относят мероприятия, позволяющие сформировать положительный имидж: пресс-конференции, пресс-завтраки, экспертные статьи и комментарии, тест-драйвы для журналистов, пресс-туры. 1
- Стимулирование сбыта. 1 Например, акции в точках продаж, купоны, соревнования среди продавцов, скидки, подарки при покупке. 1
- Личные продажи. 1 Это продвижение в офлайне: пробные тест-драйвы, товарные презентации, личные консультации и работа менеджеров на выставках, в шоурумах и экспо-зонах. 1
- Прямой маркетинг. 1 Под ним понимают методы, предполагающие персонализированное общение с потребителем: почтовые рассылки, телемаркетинг и продажа по каталогам. 1
- Спонсорство. 1 Для продвижения бренда компания может спонсировать мероприятия и размещать там флаги и баннеры, раздавать участникам одежду или печатную продукцию с логотипом компании, проводить интерактивы с гостями, демонстрировать продукцию и раздавать пробные образцы. 1
iPhone и другие брендовые вещи считаются статусными по нескольким причинам:
- Рынок аксессуаров. 9 Для смартфонов Apple выпускается больше всего товаров, которые могут подчёркивать стиль и индивидуальность пользователя, а в некоторых случаях — его достаток. 9
- Популярность среди публичных людей и звёзд. 9 Даже когда они подписывают рекламные контракты с другими производителями, в конечном счёте их часто застают с iPhone в руках. 9
- Идентифицируемость. 9 iPhone всегда можно безошибочно узнать в руках другого человека и даже понять, новой ли моделью он пользуется. 9
Таким образом, статусность бренда и его продуктов может быть связана с маркетинговыми усилиями по созданию ассоциации между брендом и успешностью, а также с тем, что для определённых брендов выпускаются специальные аксессуары, подчёркивающие их статусность. 59