Для раскрутки сети кофе-баров Coffee Like использовались следующие методы:
Привлечение новых партнёров и франчайзи через социальный капитал. 1 Аяз Шабутдинов, сооснователь сети, привлекал новых людей с помощью публикаций в бизнес-блоге «ВКонтакте» и роликов на канале YouTube. 1
Продвижение в соцсетях. 1 Стандартную рекламу основатели заменяли на продвижение в соцсетях и специальные акции. 1 Например, при запуске одной из кофеен покупатели могли заплатить за кофе любую сумму от 1 рубля, а взамен указать свои контакты. 1
Выбор удачных мест для точек. 2 Важно было подобрать проходимое место, неважно, стрит-ритейл, торговый или бизнес-центр. 5
Хорошие партнёрские отношения с поставщиками. 2 С самого начала у компании сложились хорошие партнёрские отношения со всеми поставщиками, со многими из них она сотрудничает до сих пор. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.