Рандомайзеры используются в маркетинге и рекламе, чтобы:
- Развлечь аудиторию. 2 Например, в рандомайзере «Гадалка» нужно нажать кнопку, чтобы получить забавное предсказание. 2
- Раздать промокоды на скидки. 2 Например, пользователь выбирает ингредиенты для приготовления блюда, и ему выдаётся рандомный рецепт, в составе которого есть выбранные составляющие. 1
- Сделать розыгрыш призов. 2 Например, в «Колесе подарков „М.Видео“» участник вращает барабан, чтобы получить скидки и другие призы от бренда. 2
- Собрать контакты пользователей. 2 Например, в рандомайзере «Раскрути Oral-B на путешествие» пользователь получает идею для путешествия и шанс выиграть бесплатные билеты, а бизнес — подписчиков на рассылку. 2
Также с помощью рандомайзеров можно проводить конкурсы и розыгрыши в соцсетях, выбирая победителей случайным образом. 34