Рандомайзеры используются в маркетинге и рекламе, чтобы:
Развлечь аудиторию. www.cossa.ru Например, в рандомайзере «Гадалка» нужно нажать кнопку, чтобы получить забавное предсказание. www.cossa.ru
Раздать промокоды на скидки. www.cossa.ru Например, пользователь выбирает ингредиенты для приготовления блюда, и ему выдаётся рандомный рецепт, в составе которого есть выбранные составляющие. emailsoldiers.ru
Сделать розыгрыш призов. www.cossa.ru Например, в «Колесе подарков „М.Видео“» участник вращает барабан, чтобы получить скидки и другие призы от бренда. www.cossa.ru
Собрать контакты пользователей. www.cossa.ru Например, в рандомайзере «Раскрути Oral-B на путешествие» пользователь получает идею для путешествия и шанс выиграть бесплатные билеты, а бизнес — подписчиков на рассылку. www.cossa.ru
Также с помощью рандомайзеров можно проводить конкурсы и розыгрыши в соцсетях, выбирая победителей случайным образом. smmplanner.com www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.