Для автоматизации процесса рассылки расчётных листков сотрудникам работодатели могут использовать, например, программу 1С:ЗУП. www.1cbit.ru В ней реализована возможность рассылки отчётов, в том числе расчётных листков. www.1cbit.ru
Чтобы настроить рассылку в 1С:ЗУП, нужно: www.1cbit.ru
- Перейти в раздел «Администрирование», затем в «Органайзер». www.1cbit.ru
- Перейти в раздел «Настройка почты для рассылок уведомлений». www.1cbit.ru
- Настроить почту, с адреса которой будут уходить рассылки расчётных листков. www.1cbit.ru Для этого установить флажки на опциях с возможностью отправки и получения почтовых уведомлений, ввести имя отправителя (наименование предприятия). www.1cbit.ru
- Перейти к получателям листков. www.1cbit.ru Если при приёме на работу не был внесён адрес почты, внести его на вкладке «Личные данные». www.1cbit.ru Если почта была внесена заблаговременно, вносить данные не нужно. www.1cbit.ru
- Создать группу отчётов, загрузить данные сотрудников (электронные адреса) и назначить ответственное лицо. www.1cbit.ru
- В разделе «Расписание» настроить периодичность рассылки, например, каждый месяц. www.1cbit.ru
- В разделе «Отчёты» выбрать «Расчётный листок». www.1cbit.ru
Ещё один вариант — использовать сервис «1С:Кабинет сотрудника». 1eska.ru Сервис получает расчётные листки, справки и другую информацию из программ 1С, а сотрудник может посмотреть их в браузере или в мобильном приложении. 1eska.ru Доступ к данным — по личному паролю. 1eska.ru
Для точной настройки автоматической рассылки расчётных листков рекомендуется обратиться к специалисту.