Трекер рекламных объявлений на сайтах работает следующим образом: 1
- Трафик отправляют на трекер из источника: тизерной сети, сайта или рекламной кампании. 1
- Любой переход трекер помечает особым идентификатором клика и вместе с ним передаёт трафик партнёрке, откуда взят оффер. 1 Обычно для этого используют GET-параметры (переменные, в которых через url можно передавать значения партнёрской программе). 1
- Партнёрка записывает ID каждого перехода в базу данных, принимая трафик на оффер. 1
- При совершении целевого действия партнёрка отправляет постбэк по нему обратно трекеру вместе с индикатором клика. 1 Таким образом трекер узнаёт, по какому переходу произошла конверсия. 1
- Программа обрабатывает и сохраняет параметры перехода (доход, расход, клики, конверсии и т. д.), после чего формирует подробный отчёт. 2
Существует два типа трекеров: облачный и серверный. 15 Облачный используется в режиме онлайн, серверный требуется устанавливать на свой хостинг или сервер. 1