Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работают сквозная аналитика и атрибуция в рекламных платформах?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая

Как работают сквозная аналитика и атрибуция в рекламных платформах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Сквозная аналитика — это инструмент для оценки эффективности рекламы. www.mango-office.ru Система автоматически собирает данные по всем рекламным каналам и готовит детальные наглядные отчёты о переходах на сайт, оставленных заявках, звонках, продажах и других показателях. www.mango-office.ru

Как это работает:

  1. На сайт устанавливают счётчик сквозной аналитики. www.mango-office.ru
  2. Система считывает cookies, UTM-метки и IP-адрес пользователя, который зашёл на сайт, и передаёт на сервер информацию о переходе. www.mango-office.ru
  3. При подключении коллтрекинга номер телефона для этого пользователя заменяется. www.mango-office.ru
  4. Посетитель совершает конверсию: оставляет заявку, заказывает обратный звонок, оплачивает заказ. www.mango-office.ru Система фиксирует целевое действие. www.mango-office.ru
  5. Система объединяет данные из различных источников: веб- и мобильной аналитики, рекламных кабинетов, CRM-систем и других инструментов. habr.com
  6. На основе накопленных данных и выявленных закономерностей сквозная аналитика позволяет прогнозировать продажи, автоматизировать бизнес-процессы и принимать более обоснованные стратегические решения. habr.com

Атрибуция — это правило, по которому распределяют источники трафика. www.mango-office.ru Главный критерий — вклад в конверсии или достижение цели рекламы (продажа или регистрация на сайте). www.mango-office.ru

Некоторые модели атрибуции:

  • По первому взаимодействию — первый переход на ресурс рекламодателя. www.mango-office.ru
  • По последнему взаимодействию — источник, который привёл клиента на сайт. www.mango-office.ru
  • С учётом давности взаимодействий — канал, который был ближе всего к моменту совершения целевого действия. www.mango-office.ru
  • Линейная атрибуция — все объявления, которые увидел пользователь перед совершением целевого действия. www.mango-office.ru
  • На основе данных — система сама формирует алгоритм ценности конверсии на основе статистики по каналам. www.mango-office.ru
  • С привязкой к позиции — сервис учитывает все взаимодействия, но в первую очередь фиксирует первое и последнее взаимодействия. www.mango-office.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)