Системы поощрения новых пользователей в такси могут работать по следующим принципам:
- Скидки на первую поездку. 5 Пассажирам предлагают зарегистрироваться в программе лояльности сервиса и совершить первую поездку с большой скидкой, например за полцены. 5
- Подарки за километры или количество поездок. 5 Клиентам предоставляют скидки после определённого количества поездок или по достижении установленного километража. 5
- Реферальная система. 5 Клиентам предлагают пригласить своих друзей, родственников и коллег воспользоваться услугами службы такси и получить за это бонус в виде скидок и бесплатных поездок. 5
- Бонусная система. 1 После выбора маршрута и условий поездки пользователь получает список бонусов, которые у него на данный момент есть. 1 После получения баллов пользователь выбирает, потратить их на поездку или нет. 1 Если он желает потратить баллы, то система проверяет баланс и возможность использовать баллы, если можно оплатить, то рассчитывается скидка и затраченные баллы. 1
Например, в сервисе «Ситимобил» пользователь получает один из шести уровней: «Домосед», «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид» и «Легенда». 3 Статусы обновляются каждые 30 дней и присваивается в зависимости от количества поездок и суммы, потраченной клиентом. 3 Чем выше уровень, тем выше кэшбэк, который начисляется в условных единицах сервиса — Ситибонусах (1 бонус равен 1 рублю). 3