Системы отслеживания просмотров в социальных сетях работают на основе мониторинга упоминаний бренда или конкретной темы в соцсетях и блогах. lpgenerator.ru wiki.optimism.ru С их помощью можно отслеживать упоминания бренда, хештеги, конкурентов, тенденции в отрасли и ключевые слова. lpgenerator.ru
Есть два основных метода мониторинга: wiki.optimism.ru
- Ручной. wiki.optimism.ru Анализ пользовательских сообщений (отдельных ресурсов, блогов, страниц, групп, сообществ, стен пользователей) на предмет упоминаний бренда, человека, компании и т. д.. wiki.optimism.ru Для этого можно использовать, например, сервис «Яндекс.Блоги». wiki.optimism.ru
- Автоматический. wiki.optimism.ru Проводится с помощью сервисов автоматического мониторинга (IQbuzz, Babkee, Wobot и т. д.). wiki.optimism.ru Такие сервисы автоматически отслеживают все упоминания, собирают их в одном месте и помогают быстро обрабатывать. smmplanner.com Также они могут самостоятельно анализировать собранные данные и формировать удобные отчёты. smmplanner.com
Некоторые сервисы для мониторинга социальных сетей: Hootsuite, Sprout Social, Brandwatch. vc.ru