Системы отслеживания просмотров в социальных сетях работают на основе мониторинга упоминаний бренда или конкретной темы в соцсетях и блогах. 14 С их помощью можно отслеживать упоминания бренда, хештеги, конкурентов, тенденции в отрасли и ключевые слова. 1
Есть два основных метода мониторинга: 4
- Ручной. 4 Анализ пользовательских сообщений (отдельных ресурсов, блогов, страниц, групп, сообществ, стен пользователей) на предмет упоминаний бренда, человека, компании и т. д.. 4 Для этого можно использовать, например, сервис «Яндекс.Блоги». 4
- Автоматический. 4 Проводится с помощью сервисов автоматического мониторинга (IQbuzz, Babkee, Wobot и т. д.). 4 Такие сервисы автоматически отслеживают все упоминания, собирают их в одном месте и помогают быстро обрабатывать. 5 Также они могут самостоятельно анализировать собранные данные и формировать удобные отчёты. 5
Некоторые сервисы для мониторинга социальных сетей: Hootsuite, Sprout Social, Brandwatch. 2