Система оценки качества обслуживания в ресторанном бизнесе работает на основе сбора данных из разных источников. welcomepro.ru Некоторые методы:
- Система «Гость говорит». welcomepro.ru Данные берут из отзывов гостей в различных источниках, заносят в общий документ и проводят анализ системных ошибок. welcomepro.ru
- «Тайный гость». welcomepro.ru revvy.ai Для оценки нанимают независимого оценщика, который проходит весь путь посещения ресторана под видом обыкновенного гостя, после чего заполняет формализованный отчёт. welcomepro.ru
- Службы-помощники. welcomepro.ru В этом случае источником информации выступают сотрудники ресторана или back-офиса компании. welcomepro.ru После посещения «своих» ресторанов они заносят наблюдения и впечатления от визита в небольшую анкету по качеству сервиса. welcomepro.ru
- CRM-системы. tablers.ru Позволяют отслеживать информацию о клиентах, их предпочтениях и предыдущих визитах. tablers.ru Это помогает создать персонализированный подход к обслуживанию и удовлетворить потребности каждого клиента. tablers.ru
- POS-системы. tablers.ru Дают возможность отслеживать и анализировать данные о продажах, заказах и обслуживании. tablers.ru
- Мониторинг социальных сетей. tablers.ru Позволяет отслеживать отзывы и комментарии о заведении. tablers.ru Это помогает оперативно реагировать на отрицательные отзывы и разрешать проблемы, а также усиливает взаимодействие с положительными комментариями. tablers.ru
При формировании системы оценки сервиса в ресторане важно помнить, что её главная цель — не контроль, а получение информации. welcomepro.ru Чем больше источников будет использовано, тем более объективную картину получится получить. welcomepro.ru