Системы контекстной рекламы в социальных сетях работают на основе анализа пользовательских запросов и поведения в интернете. 1
Алгоритм работы: 2
- Рекламная система учитывает фактические запросы, вводимые пользователями в строку поиска на площадках (например, «ВКонтакте», «Одноклассники», проекты Mail.ru, «Юла»). 2 Также анализируются конкретные действия, говорящие о том, что пользователь ищет товар или услугу (например, переходы в конкретные карточки товаров). 2
- Рекламодатель собирает список контекстных фраз, связанных с его продуктом, и указывает ограничение по времени: за какой период пользователи искали информацию по этим фразам. 2
- Рекламная система показывает объявление рекламодателя тем пользователям, которые использовали указанные в настройках кампании контекстные фразы за установленный период времени. 2
Например, если рекламодатель хочет, чтобы его реклама показывалась во «ВКонтакте» людям, искавшим ранее кухонную мебель, он собирает фразы наподобие «купить мебель для кухни», «кухонная мебель», «купить кухонную мебель». 2 Люди, вводившие такие фразы в соцсетях, увидят рекламу. 2
Контекстная реклама обеспечивает целенаправленное взаимодействие между брендами и потенциальными покупателями, повышая шансы на успешные продажи. 1