Рекламные сети в мобильных операционных системах выступают в роли посредника между рекламодателем и паблишером (владельцем приложения, который продаёт рекламные места). 12
Процесс работы: 2
- Рекламодатель выбирает формат рекламы, указывает параметры таргетинга и бюджет, загружает креативы. 2
- Рекламная сеть анализирует все вводные данные и находит нужные сайты или приложения, где будет размещена реклама. 2
- Паблишер интегрирует свои источники с рекламной сетью, и реклама начинает показываться у него автоматически для нужной аудитории. 2
- Пользователь взаимодействует с рекламой, а рекламная сеть собирает все данные для дальнейшего анализа эффективности объявления. 2
Чтобы не возникало ситуаций, когда, например, реклама куриных крылышек показывается в приложении для занятий спортом, паблишеры продают показы с учётом вертикали своего продукта. 13