Рекламные площадки в арбитраже работают по принципу перепродажи трафика. 3 Арбитражник покупает трафик на одной площадке и перенаправляет его на сайт рекламодателя, где пользователи могут выполнить целевое действие. 1 Например, заполнить форму, установить приложение, оставить контактные данные или совершить покупку. 1
Для привлечения арбитражников, которые будут продвигать товары и услуги, рекламодатели создают специальное предложение — оффер. 1 В нём прописываются условия сотрудничества и размер вознаграждения. 1 Оффер может размещаться как на сайте рекламодателя, так и в CPA-платформе. 1
Некоторые этапы работы арбитража трафика: 5
- Выбор целевого действия. 5 Определяется, что должен сделать посетитель сайта, например купить товар или подписаться на рассылку. 5
- Подбор и анализ источников трафика. 5 Изучаются площадки и ресурсы, которые соответствуют ЦА и могут направлять на сайт посетителей, с наибольшей вероятностью совершающих целевое действие. 5
- Настройка каналов привлечения трафика. 5 На выбранных площадках создаются и оптимизируются рекламные кампании, контент и другие инструменты для генерации трафика. 5
- Анализ эффективности каждого канала. 5 Он проводится по таким метрикам, как CPC, CTR, CPA, ROI. 5 На основе анализа определяются наиболее эффективные каналы. 5
- Масштабирование лучших каналов трафика и оптимизация конверсии на сайте. 5 Это нужно для повышения целевых действий от инвестиций в трафик. 5
Разница между ценой покупки и продажи позволяет арбитражнику получить прибыль. 5