Рекламные фильтры и блокировка рекламы в мобильных браузерах работают с помощью списков фильтрации — набора правил в текстовом формате. 4 На основе этих правил фильтруется весь контент сайта: что можно показать, а что нужно скрыть. 4
Принцип работы: 4
В фильтре могут описываться разные аспекты, по которым он будет узнавать элемент: внешний вид, поведение, адрес ресурса, с которого элемент загружается. 2
Списки фильтрации постоянно совершенствуются и дополняются, обычно в браузерных блокировщиках стоит автообновление этих списков. 4
Некоторые блокировщики рекламы могут не пройти отдельные элементы сайта, код которых похож на рекламный. 4 Например, блокировщик может не пропустить баннер с важной информацией, так как подумает, что это рекламный код. 4