Продающие тексты работают так: они привлекают внимание читателя, интригуют и демонстрируют преимущества продукта или услуги. 4 Текст должен развеять все сомнения потенциального покупателя или партнёра, провести его по чётко намеченному пути и в конечном итоге ненавязчиво подтолкнуть к принятию нужного решения. 4
Особенности продающих текстов:
- Подстраиваются под читателя. 9 Текст создаётся под людей с конкретными исходными данными: пол, возраст, регион, актуальные проблемы и т.д.. 9
- Содержат выгоды. 2 Товар описан с точки зрения «болей» аудитории: указано, какие именно проблемы будет решать продукт и как. 2
- Указывают на перспективу. 2 Текст указывает на то, что именно клиент получит в будущем, как изменится его состояние. 2
- Включают свойства и доказательства. 2 Обязательно указаны характеристики продукта. 2
- Описывают потери. 2 Текст включает в себя описание неприятностей, которые сможет избежать человек при покупке товара. 2
- Имеют итоги и призыв к действию. 2 В конце снова повторяются преимущества покупки, а также указывается, что именно должен сделать клиент. 2
Основная особенность продающего контента заключается в том, что его эффективность можно оценить. 14 Главным показателем является конверсия — соотношение числа посетителей, выполнивших целевое действие (клик, оформление заказа, заполнение формы регистрации, подписку) к общему количеству посетителей интернет-ресурса. 4