Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работают персонализированные рекламные алгоритмы в браузере Google?
Вопрос для Нейро
4 февраля
Как работают персонализированные рекламные алгоритмы в браузере Google?
Нейро
На основе 5 источников

Персонализированные рекламные алгоритмы в браузере Google работают на основе сбора данных о пользователях. 2 Система анализирует: 2

  • действия пользователей на сайтах-партнёрах системы Google; 2
  • историю поисковых запросов; 2
  • специфику просматриваемого контента; 2
  • регистрационные данные. 2

На основе этих данных алгоритмы могут предположить отрасль работы, уровень образования и даже ориентировочный семейный доход. 3

Если персонализация рекламы включена, товары и бренды в объявлениях подбираются на основе данных и действий пользователя, а также настроек в «Центре управления рекламой». 4 Если персонализация включена и на партнёрских сайтах, объявления на них также могут стать более актуальными, поскольку данные помогают определить, реклама каких товаров и брендов будет интересна пользователю. 4

Если персонализация рекламы отключена, объявления для показа в сервисах Google будут выбираться на основе таких факторов, как время дня или тема видео, которое пользователь просматривает, либо сайта или приложения, где он находится. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)