Персонализированные рекламные алгоритмы в браузере Google работают на основе сбора данных о пользователях. 2 Система анализирует: 2
На основе этих данных алгоритмы могут предположить отрасль работы, уровень образования и даже ориентировочный семейный доход. 3
Если персонализация рекламы включена, товары и бренды в объявлениях подбираются на основе данных и действий пользователя, а также настроек в «Центре управления рекламой». 4 Если персонализация включена и на партнёрских сайтах, объявления на них также могут стать более актуальными, поскольку данные помогают определить, реклама каких товаров и брендов будет интересна пользователю. 4
Если персонализация рекламы отключена, объявления для показа в сервисах Google будут выбираться на основе таких факторов, как время дня или тема видео, которое пользователь просматривает, либо сайта или приложения, где он находится. 4