Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работают персонализированные рекламные алгоритмы в браузере Google?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 февраля

Как работают персонализированные рекламные алгоритмы в браузере Google?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Персонализированные рекламные алгоритмы в браузере Google работают на основе сбора данных о пользователях. romi.center Система анализирует: romi.center

  • действия пользователей на сайтах-партнёрах системы Google; romi.center
  • историю поисковых запросов; romi.center
  • специфику просматриваемого контента; romi.center
  • регистрационные данные. romi.center

На основе этих данных алгоритмы могут предположить отрасль работы, уровень образования и даже ориентировочный семейный доход. 4pda.to

Если персонализация рекламы включена, товары и бренды в объявлениях подбираются на основе данных и действий пользователя, а также настроек в «Центре управления рекламой». support.google.com Если персонализация включена и на партнёрских сайтах, объявления на них также могут стать более актуальными, поскольку данные помогают определить, реклама каких товаров и брендов будет интересна пользователю. support.google.com

Если персонализация рекламы отключена, объявления для показа в сервисах Google будут выбираться на основе таких факторов, как время дня или тема видео, которое пользователь просматривает, либо сайта или приложения, где он находится. support.google.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)