Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работают механизмы таргетированной рекламы в почтовых сервисах?
Вопрос для Нейро
17 марта
Как работают механизмы таргетированной рекламы в почтовых сервисах?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелась в виду таргетированная email-рассылка, которая позволяет отправлять подписчикам информацию, соответствующую их интересам и потребностям. 13

Чтобы запустить таргетированную рассылку, нужно проанализировать целевую аудиторию и разделить её на сегменты. 3 Для этого используют разные признаки, например пол, возраст, семейное положение, профессию и уровень дохода, цели и сценарии использования продукта. 3

Некоторые способы сегментации:

  • Автоматическое разделение на группы с помощью сервиса email-рассылок и имеющихся данных. 3 Для этого используют категории и конкретные товары, которыми интересовались подписчики, историю покупок и взаимодействия с клиентом, поведение пользователя на сайте и в рассылках, данные о геолокации и часовом поясе. 3
  • Прямые опросы в письмах. 3 Если информации нет или её недостаточно, можно спросить у самих подписчиков, в какой сегмент их отнести. 3 Вопросы задают не прямо, а через вопросы об интересных темах и актуальных проблемах. 3

В почтовых сервисах, например Gmail, есть инструмент для таргетированной рекламы — Gmail Ads. 2 С его помощью можно показывать рекламные объявления прямо в почтовом ящике. 2 Некоторые варианты таргетинга: по интересам или темам, по ключевым словам (реклама показывается пользователям, которые получают письма с указанными ключевыми словами) и другие. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)