Возможно, имелась в виду таргетированная email-рассылка, которая позволяет отправлять подписчикам информацию, соответствующую их интересам и потребностям. 13
Чтобы запустить таргетированную рассылку, нужно проанализировать целевую аудиторию и разделить её на сегменты. 3 Для этого используют разные признаки, например пол, возраст, семейное положение, профессию и уровень дохода, цели и сценарии использования продукта. 3
Некоторые способы сегментации:
В почтовых сервисах, например Gmail, есть инструмент для таргетированной рекламы — Gmail Ads. 2 С его помощью можно показывать рекламные объявления прямо в почтовом ящике. 2 Некоторые варианты таргетинга: по интересам или темам, по ключевым словам (реклама показывается пользователям, которые получают письма с указанными ключевыми словами) и другие. 2