Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работают готовые сегменты в Яндекс Директе?
Вопрос для Нейро
28 января
Как работают готовые сегменты в Яндекс Директе?
Нейро
На основе 5 источников

Готовые сегменты в Яндекс Директе работают следующим образом: при настройке кампании появляются готовые сегменты аудиторий для популярных сценариев рекламы. 4 Набор сегментов может быть разным в зависимости от того, какие цели настроены и подключена ли электронная коммерция. 4

Некоторые готовые сегменты, которые чаще всего используют рекламодатели: «Похожие на покупателей», «Брошенные корзины», «Смотрели, но не купили», «Достигшие целей». 4

Использование готовых сегментов позволяет:

  • Вернуть на сайт пользователей, которые совершили целевое действие. 1 Для этого подойдут сегменты «Брошенные корзины», «Смотрели товары, но не купили», «Достигли целей кампании». 1
  • Стимулировать пользователей купить ещё раз. 1 Для этого можно использовать сегмент «Похожие на покупателей». 1
  • Увеличить охват и привлечь новых пользователей. 1 Например, сегмент «Похожие на достигнувших целей кампании» даст возможность привлечь аудиторию, которая с наибольшей вероятностью совершит целевое действие, указанное в настройках рекламной кампании. 1

В настройках готовых сегментов нет возможности регулировать период, в течение которого было совершено целевое действие. 1 Если этот период важен, нужно использовать сегмент, созданный вручную. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)