Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работают готовые сегменты в Яндекс Директе?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 января

Как работают готовые сегменты в Яндекс Директе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Готовые сегменты в Яндекс Директе работают следующим образом: при настройке кампании появляются готовые сегменты аудиторий для популярных сценариев рекламы. elama.ru Набор сегментов может быть разным в зависимости от того, какие цели настроены и подключена ли электронная коммерция. elama.ru

Некоторые готовые сегменты, которые чаще всего используют рекламодатели: «Похожие на покупателей», «Брошенные корзины», «Смотрели, но не купили», «Достигшие целей». elama.ru

Использование готовых сегментов позволяет:

  • Вернуть на сайт пользователей, которые совершили целевое действие. ppc.world Для этого подойдут сегменты «Брошенные корзины», «Смотрели товары, но не купили», «Достигли целей кампании». ppc.world
  • Стимулировать пользователей купить ещё раз. ppc.world Для этого можно использовать сегмент «Похожие на покупателей». ppc.world
  • Увеличить охват и привлечь новых пользователей. ppc.world Например, сегмент «Похожие на достигнувших целей кампании» даст возможность привлечь аудиторию, которая с наибольшей вероятностью совершит целевое действие, указанное в настройках рекламной кампании. ppc.world

В настройках готовых сегментов нет возможности регулировать период, в течение которого было совершено целевое действие. ppc.world Если этот период важен, нужно использовать сегмент, созданный вручную. ppc.world

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)