Биржи рекламы для блогеров в TikTok работают как платформы-посредники, помогающие рекламодателям и владельцам аккаунтов в TikTok найти друг друга и заключить сделку. 2
Принцип работы: 1
- Блогеры размещают свои страницы на бирже, модераторы проверяют достоверность указанных при регистрации данных. 1
- Рекламодатель создаёт техническое задание и использует каталог и фильтры внутри него для поиска подходящего под его запросы блогера. 1 Иногда биржи предлагают услуги своих менеджеров, которые берут поиск исполнителей на себя. 1
- После подтверждения сотрудничества со стороны блогера происходит согласование всех деталей рекламной кампании. 1 Обычно заказчик включает в техническое задание для блогера требования к количеству подписчиков, уточняет целевые действия (например, упоминание бренда или совершение подписчиком покупки по ссылке, которую инфлюенсер размещает под роликом), указывает регионы для распространения рекламы и период проведения рекламной кампании. 1
Пока задание находится в работе, до его исполнения деньги рекламодателя замораживаются и недоступны для обеих сторон. 1 После выполнения заказа деньги поступают на счёт блогера, в противном случае возвращаются обратно к заказчику. 1