Акции и специальные предложения в ресторанах быстрого питания работают, чтобы увеличить поток посетителей и сумму заказов. vk.com
Некоторые виды акций, которые могут использоваться в таких заведениях:
- «Купи один — получи второй бесплатно». restospace.com Такое предложение создаёт ощущение экономии и выгоды, мотивирует посетителей посетить заведение. restospace.com
- «Скидка 30% на следующую покупку». restospace.com Акция может стимулировать клиентов делать повторные покупки. yookassa.ru
- «Подарок в дополнение к заказу». restospace.com В роли бонуса может выступать, например, продукция от партнёра или поставщика, который только выходит на рынок. yookassa.ru
- «Комбо обед». restospace.com Такое предложение может выступать мотиватором для посещения заведения как в одиночку, так и в компании друга. restospace.com
- «Счастливые часы или дни». smartomato.ru В рамках акции предлагают скидку или подарок к заказу в заданное время суток или в определённые дни. smartomato.ru Это способ поднять продажи в периоды низкой загрузки ресторана. smartomato.ru
- «Скидка за каждый указанный по счёту заказ». smartomato.ru Акция помогает увеличить возвращаемость и превратить нового клиента в постоянного. smartomato.ru
- «Скидка при заказе на определённую сумму». smartomato.ru Акция мотивирует клиента добавить больше блюд в корзину, чтобы получить скидку. smartomato.ru
Для продвижения акций используются различные каналы коммуникации: баннеры на сайте ресторана и в приложении, SMS и push-рассылки, печатные материалы к заказам и другие. smartomato.ru