Для работы с оттоком клиентов рекомендуется:
- Регулярно собирать и анализировать отзывы. marketolog.mts.ru Для этого можно использовать опросы, отзывы на страницах продуктов и в соцсетях, данные из заявок в службу поддержки. marketolog.mts.ru Это позволит выявить типовые проблемы, тенденции и текущие боли клиентов. marketolog.mts.ru
- Персонализировать подход к клиенту. marketolog.mts.ru Нужно выяснить предпочтения отдельных сегментов и адаптировать продукт и предложение под их потребности. marketolog.mts.ru
- Внедрить программу лояльности. marketolog.mts.ru okocrm.com Она удерживает клиентов и снижает отток за счёт бонусных рублей, скидок или баллов. okocrm.com
- Обучать клиентов. okocrm.com Это уменьшает количество вопросов, которые клиенты пишут в службу поддержки, и помогает самостоятельно решать незначительные проблемы. okocrm.com
- Поддерживать эмоциональную связь с клиентами. marketolog.mts.ru Покупатели приобретают не товар или услугу, а готовое решение своей проблемы. marketolog.mts.ru
Принципы работы с оттоком клиентов различаются в зависимости от того, где именно представлена компания. marketolog.mts.ru Например, для онлайна можно повысить скорость загрузки, сделать поиск более удобным, а навигацию и оформление заказа — простыми и понятными. marketolog.mts.ru Для офлайна — организовать тренинги сотрудников, обустроить магазин, улучшить интерьер. marketolog.mts.ru
Также можно обратиться к платформе «МТС Маркетолог», которая предлагает решения для профилактики клиентского оттока и реактивных мер. marketolog.mts.ru